Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Отчеты / Установка самодельного кондиционера в ВАЗ-2107
Frank, 27.08.2010 ... Назло врагам ) ... ...
asdasdasd
Рейтинг: 4.45
Голосов: 20
На днях наконец-то установили кондиционер в нашу рабочую семерку, сразу скажу, это было трудно .. Из автомобильных составляющих - только компрессор от mms pajero 91 года и его-же внешний вентилятор. ) Все остальное - неавтомобильное, даже скажу больше - российское родное )), бюджет 7тыр (чистое оборудование на машине), (вместе с балконными эксперементами 15 тыр, хотелось навесную мини систему, но не получилось изза отсутвия компрессоров на 12вольт)
далее пояснения ниже по фото:

http://img695.imageshack.us/img695/1423/s3022855.th.jpg http://img828.imageshack.us/img828/5430/s3022856.th.jpg http://img265.imageshack.us/img265/8819/s3022860.th.jpg http://img824.imageshack.us/img824/5740/s3022863.th.jpg http://img826.imageshack.us/img826/2346/s3022865.th.jpg
http://img375.imageshack.us/img375/380/s3022870.th.jpg http://img844.imageshack.us/img844/7669/s3022872.th.jpg http://img231.imageshack.us/img231/8854/s3022873.th.jpg http://img59.imageshack.us/img59/4438/s3022875.th.jpg http://img13.imageshack.us/img13/2462/s3022877.th.jpg

1. Собственно сам пациент ). - (ТАЗ-2107, 2009гв, Двигатель 1586кубометров, инжекторный мать его .. лошадей эээ .. много)
2. Как все начиналось (а начиналось - снятием с помощью меня, фильтра двигателя, с последующим выбрасыванием).
3. Установлен радиатор кондиционера от советского оконного кондиционера, и внешний вентилятор с pajero.
4. Фильтр-нулевик, собственно сам компрессор, ниже фильтр аккамулятор фреона (необходим для непопадания жидкого в компрессор)
5. Незабываемый вид с другой стороны.
6. Установлен второй шкив помпы, напялен на первый )).
7. Общий вид двигательного отсека с компрессором и доп оборудованием.
8. Система до включения, с установленным температурным датчиком.+34 в салоне, самодельный испаритель, 4 вентилятора
(от Процессора компьютера) установлены в два ряда, 2 внутри корпуса, и два снаружи.
9. 2 минуты после включения, вышли на рабочий режим, температура +8,5 на выходе вентиляторов.
10. Рекордная температура, показанная после 10 минут непрерывной работы компрессора.

Устанавливалось и настраивалась система в течении недели, с нуля, методом проб и ошибок, Фреон R12 объем 520грамм и 100 грамм компрессорного масла для разнообразия )

Выяснилось в ходе ходовых испытаний, что испаритель слабоват на выдачу потока холода, в такую темную машину, которая раскаляется на солнце до +50, необходимо поставить стандартный, либо переделанный испаритель с какой нибуть Mark2, с авто с большим салоном, чтобы выдавал большой объем холодного воздуха, будем искать на разборе подобный ( ...

Вообщем на солнце пока не очень, хорошо только переднему пассажиру, ... му внизу все отмораживает .. ))

На днях установили большой испаритель от Марк2, и третий вентилятор ... дует уже серьезней (минус 5) в движении .. Установили дефлекторы на вентиляторы для регулировки направления, общее количество фреона R12 довели до 740 грамм ..

Жаль настоящей жары нет пока чтоб испытать .. Но тем не менее некоторые уже выясненные моменты из ходовых испытаний (впрочем я их знал примерно и заранее ):

Инфо для противников и скептиков установки в отечественные авто :

--- Двигатель тянет кондиционер спокойно, без затруднений, кто бы что не говорил,
на мост можно ехать вверх с кондеем на 5ой передаче ...
(единственный момент - чем жарче тем авто тупее, но тупит сравнимо с иномаркой объемом 1,5-2 литра)

--- Слив конденсата сделан, кузов сгнить не может если сделан слив ..

--- Воздух с улицы перекрывается в семерке нормально, не нарушая процесс охлаждения салона,
и особая герметичность даже не требуется при наличии мощного холодного потока воздуха от кондиционера.

--- Расход бензина естественно выше, не замерял, это и козе понятно что будет больше немного,
ну да тут нужно выбирать, либо ты потный и экономный, либо чуток щедрее и в белой рубашечке ).

--- Никаких дополнительных электронных устройств не ставил, движок просто присаживается при включении
кондера с 850 холостых на 750 и спокойно работает дальше, ничего особо страшного не наблюдается ..

--- Оно того стоит, я про установку для себя самим, а вот про коммерческую установку, да думаю оно того не стоит ..
даже если брать все с разбора, и ставить самому выйдет около 8-10 тысяч, если ставить на заказ ... думаю,
лично я промучавшись и на эксперементировавшись за это время, даже за 15-20 тысяч ставить его не хочу и не буду..

--- а дальнейшее увеличение стоимости установки во первых выходит за рамки уже готовых Сагемовских комплектов
кондиционеров для Нив и двенашек и более того становиться экономически не целесообразным вообще ..

--- То-есть в целом эту информацию я выложил для технических людей, как бы им в помощь и веру в свои силы.

---
1 Как все начиналось (а начиналось - снятием с помощью меня, фильтра двигателя, с последующим выбрасыванием).
Комментарии:
Народ наверное вшоке когда видит тазопром в +30 с закрытыми форточками) Зачёт!
Костян55 31.08.2010 23:10
покайфу установил , живьем ваще зашибись смотрится!Леха уважуха!
v_italy 31.08.2010 23:33
Цитата Костян55:
Народ наверное вшоке когда видит тазопром в +30 с закрытыми форточками) Зачёт!

ну когда мимо проходят, присматриваются , шо там такое шумит так сильно ..
- это два вентилятора, родной и с pajero дуют на постоянку при кондере )),
но больше рекламу конечно на бортах читают, особенно дедушки почемуто ..:crazy:
v_italy ты тоже прикольный, и тебе респект ! ))
чем то напоминаешь мне актера гонщика из такси 3 .. ))
Frank 01.09.2010 00:07
Цитата Костян55:
Народ наверное вшоке когда видит тазопром в +30 с закрытыми форточками) Зачёт!

не они думают что я редкий мазахист ... )
Frank 01.09.2010 00:39
Анекдот вспомнил...

Юг, жарища... Едет ТАЗ 210х с четырьмя "джигитами" внутри, одетыми в шубы, меховые шапки...
Один из них говорит водителю "Сушай, давай ужэ окна откроем хоть, а?"
Тот отвечает "Тэрпи! Пусть всэ увидят что у мэнэ в машинэ КАНДЫЦЫАНЭР!" =)
Тurbоrаcer 01.09.2010 09:18
Щас включал при +5 на улице .. в машину выдал минус 8, пар пошел изорта )) неожидал ..
замерз сразу и выключил ..
Frank 11.09.2010 14:10
10 лет назад мои одногрупники делали комплексный диплом по разработке и установке кондиционера в ВАЗ. Сделали даже пробную модель. Себестоимость была около 10-15 тыр, точно не помню. Вроде даже и работало =)
DD-Club 11.09.2010 14:53
Кто тут против кондера - а вам нравитсо в июне в жару ехать с открытой форточкой и глотать тополиный пух? :)
Volonter 11.09.2010 16:16
А что за фильтр вместо штатного?... Можно раскрыть марку... где куплено и почем куплено...
Doktor Frank 30.07.2012 10:45
а так же очень интересно что за компрессор... где взят и почем?...
Doktor Frank 30.07.2012 10:46
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять комментарии.