Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Отчеты / Короткая вылазка в Германию
Eric Cartman, 10.10.2016 ... Рабочий визит на завод ZF Sachs ...
asdasdasd
Рейтинг: 4.58
Голосов: 12
Небольшой отчет о краткосрочном визите в Германию.
По приглашению крупного производителя запчастей, концерна ZF, посетил
Германию, город Швайнфурт, Бавария.
В Европе до этого не был, поэтому начал с получения шенгенской визы. Процедура сия несложна, но опишу на всякий случай. Немцы требуют довольно большой пакет документов в частности я предоставлял приглашение, выписку из реестра фирмы, копию паспорта приглашающего лица (это прислала приглашающая сторона), я взял справку с работы, выписку с банковского счета, копию свидетельства о браке, копию свидетельства на право собственности на квартиру и мед. страховку.
То есть нужны документы, которые будут гарантировать немецкому правительству , что вы едете ненадолго, деньги у вас есть, содержать вас в Германии не придется и есть серьезные причины для возвращения на родину.
Да, еще сняли отпечатки пальцев.
Все в принципе делается довольно быстро, без особых сложностей. Стоимость - около 5000 р (включая фотографии). Конечно, нужно все делать вовремя, срок получения визы лично у меня получился 9 дней - сдал документы в понедельник, и в среду на следующей неделе получил паспорт с визой.
Дорога была уже оплачена, но только через Екатеринбург.
Так что до места добирался довольно сложным путем - до Еката на поезде, оттуда в Москву самолетом, с Москвы до Франкфурта на Майне тоже самолетом и автобусом до Швайнфурта. Во Франкфурте встретились с основной группой - белорусами. Так что на дорогу у меня ушло 1,5 суток. Добрались до места только в 12 ночи местного времени.
И с корабля сразу на бал, в нашем случае - на завод. В 8 часов утра.
Сразу скажу, фото завода нет, на территории фото-видео съемка запрещена.
За что отдельный респект принимающей стороне, так это за то, что в зале для презентаций были соки-газировки в большом количестве. После победы над сухостью слушать презентацию можно было с интересом. В общем и целом тенденции любопытны и выглядят фантастически, но нам инновации не грозят, наш уровень развития где-то на уровне Сомали. В частности, сложно представить беспилотный автомобиль, который будет пробираться через пробки через ямы, уклоняясь от маршруток и таксистов. Сложно представить подвеску, которая сама меняет свои характеристики работающей в 30 градусный мороз и внешние клапаны амортизаторов CDC, облепленные замерзшей грязью. Да и пластиковые рессоры тоже вряд ли будут надежными. То есть светлое автомобильное будущее нам не грозит в ближайшие лет 100.
Следующим пунктом программы был логистический центр. Удивило, что при небольшом количестве работников и всеобщей неторопливой атмосферой им удается отгружать огромное количество товара. Максимальная автоматизация, все операции четко продуманы. На складе отправок ящики с адресами в Россию и Украину соседствуют с ящиками, которые отправятся в Америку. То есть можно с уверенностью сказать, что амортизаторы или сцепление Sachs, купленные в Омске будут точно такими же, как если бы их купили в Берлине или где-нибудь в Нью-Джерси.
Естественно что компания такого уровня имеет заводы по всему миру, в Германии производят наиболее сложные и технологичные детали, такие как двухмассовые маховики, амортизаторы линейки CDC (с регулировкой жесткости) и конечно детали на конвейеры немецких автопроизводителей. Есть и завод, делающий детали для болидов Формулы-1, для автомобилей WRC и других гоночных серий.

Большая часть линейки афтермаркета производится в третьих странах. Есть конечно и исключения. Контроль качества производится по соседству, мы побывали в лаборатории, которая занимается рекламациями и контролем качества как местного производства, так и деталей, которые производятся в других странах. Тут тоже атмосфера расслабленности и пунктуальности. В принципе, рекламаций очень немного, а уж по вине производителя - почти что нет.
Побывав непосредственно на производстве мы увидели, как производят амортизаторы, сцепления и 2-массовые маховики Sachs. Роботы и автоматические линии соседствуют с участками ручной сборки. Как нам объяснили, для производства мелких партий невыгодно запускать конвейер.
Вообще производство очень гибкое, переналадить линию на производство амортизаторов другого артикула можно за несколько часов. И опять везде порядок, чистота и неторопливость. Ни одного “Петровича” с синим носом в мазутной телогрейке и с кувалдой. Культура производства на высоте. Территория завода не отличается от города, те же идеальные дороги, чистый воздух…
Город Швайнфурт поразил меня какой-то игрушечной чистотой. И это несмотря на наличие крупных промышленных предприятий. Заводы ZF Sachs, SKF обеспечивают большинство жителей работой. Город очень ухоженный. Идеальные дороги, шикарная плитка, все по уму...Вот что удивило, так это малое количество велосипедов и мотоциклов. Казалось бы, город маленький, центральные улочки очень узкие, парковаться негде, в самый раз на велике гонять, тем более климат позволяет и велодорожки выделены. Но нет, двухколесных немного.
Скутеров, мотоциклов еще меньше. Зато здоровенные новенькие автобусы (нафига??? неужели заполняются? непонятно как они вообще там проезжают, водилы просто ювелиры!). Маршруток не заметил. Такси прекрасны - большинство Мерсы Е-класса в последнем кузове(неужели окупаются?). Конечка автобусов - улет полный. Поначалу непонятно, где пешеходная зона, где автобусы...Разделения нет. Но никто не попадает под автобусы. А плитка, которой вымощена площадь кажется чище и ровнее, чем у нас в “Меге”...И опять никто не толкается.
Швайнфурт - свиной город в переводе. Здоровенные пластиковые свиньи стояли у многих магазинов.
Конечно, побывав в Баварии нельзя было не попробовать пиво и колбаски. Колбаски поел в заводской столовой, пиво попили в кафе на рыночной площади. Цена 2,7 евро за кружку. Жили мы в самом центре “старого города” в Ross Hotel, очень удобно -вокруг масса мелких магазинчиков, более крупные - чуть дальше.
Очень красива городская ратуша. Но меня терзало смутное сомнение...казалось, что она будто не настоящая. Сомнение подтвердили в музее ZF Sachs. Так как город был промышленным очень давно, во время войны заводы Sachs естественно были заняты военными заказами - производили танковые сцепления в частности. Ну и союзники его почти подчистую и разбомбили. Самым интересным экспонатом мне лично показался один из первых гоночных болидов Себастьяна Феттеля - аппарат Формулы BMW.
Жаль, было очень мало времени погулять по городу. Удивило, что все магазины работают до 6 вечера, да и кафешки почти так же. Хотя как сказали нам потом, ночная жизнь в Швайнфурте все же имеется.
Пару слов за автомобили. Большинство - европейских марок, в основном конечно же немецких, примерно от 2010 и моложе. Но “динозавры” даже начала 80-х иногда встречаются
Интересно, что большинство - универсалы, ибо немцы практичны, а в универсал запросто поместятся два детских кресла и все необходимые вещи, как сказал один из наших гидов. Часто попадаются и кабриолеты.
Японок очень мало. Часто попадались Mazda MX5. Крузак 200-й только раз видел на автобане, а мы ехали 2 часа. Корейских машин вроде и не видел.
Не попадались и лагеря мигрантов, видимо, в промышленные города им неинтересно, тут работать надо.. На заводах кстати негров, азиатов, арабов тоже очень мало (тут же просто так денег не дают),в большинстве приятные европейские лица. Девушки на улицах тоже весьма симпатичные. Так что некоторые стереотипы разрушены.
Подтвердилось, что русскоязычных много. Некоторые блоггеры-урбанисты любят писать о том, что русское быдло паркуется на тротуарах. А в Европе типа так не бывает. Таки врут...Бывает. И видимо, это норма.
Эх, когда еще придется побывать в Европе...Там настоящая жизнь, порядок и все для людей. Когда сидел в кафе на площади понял, что с родиной мне таки не повезло.
1
7
6
5
Комментарии:
Жень, спасибо.хороший отчёт..только фоток мало)
тайф@марино 11.10.2016 18:15
Лень сажевый фотать)), это к тем трубам у нас работающим
K@STYAN 12.10.2016 18:06
"Здоровенные новенькие автобусы" финансируются в Германии из дорожного налога, и "заполняться" вообще не обязаны. Это такая же часть инфраструктуры, как дороги и уличное освещение. Их функция - уменьшение автомобилепользования и сокращение нагрузки на дороги.
alexp 14.10.2016 13:07
Одно не понятно если там Вам так все нравится, а тут все постыло почему не переехать жить в германию?
Vadim55rus 15.10.2016 20:17
Там вкалывать надо и на крылечке не покуришь и в соцсетях днем не посидишь
SIM 15.10.2016 21:14
ерунда. В России люди не меньше вкалывают уж поверьте, но уровень жизни в пять раз хуже.
Sancho 15.10.2016 22:57
Цитата 'Sancho:
но уровень жизни в пять раз хуже

Чой та? В России все отлично. Путин все сделал хорошо.
Медведев заявил о наличии автомобиля в каждой российской семье

Премьер-министр России Дмитрий Медведев рассказал, что в каждой российской семье есть автомобиль.
Об этом он сказал в интервью ведущему программы «Вести в субботу» Сергею Брилеву. Текст интервью опубликован на сайте российского правительства.
«Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги — это абсолютный приоритет», — сказал он.
Медведев отметил, что несколько раз проводил совещания с губернаторами, на которых говорил о том, что все небольшие средства, которые возможно высвободить, необходимо обязательно направить на дороги.
Согласно проведенному в сентябре 2014 года опросу агентства «Автостат», у 49% российских семей нет автомобиля.
koldakov 16.10.2016 12:18
Цитата 'Sancho:
уж поверьте

кому надо поверить?))
KLF 16.10.2016 15:20
раз с родиной не повезло, оставался бы там
Pirat 16.10.2016 21:51
Цитата 'koldakov:
Согласно проведенному в сентябре 2014 года опросу агентства «Автостат», у 49% российских семей нет автомобиля.

кто они такие против димасика!?
Artalex 17.10.2016 03:57
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять комментарии.