Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Отчеты / Ремонт в автокомплексе "Механика"
SWarmEN, 07.06.2011 ... Кузовной ремонт, покраска, ремонт рулевой рейки ...
Рейтинг: 4.00
Голосов: 7
Предыстория.

В ноябре прошлого года я приобрёл автомобиль.
На рынке. У перекупов. По любви. :)

Вопрос покупки авто стоял на осень 2010 достаточно остро. Были накоплены 250 тысяч рублей. Нужен был транспорт, для регулярных поездок в деревню к родне, за продуктами в Ленту и Ашан, да и на природу съездить никогда лишним не будет. После безуспешных двухмесячных поисков по интернету было осмотрено более 20 автомобилей, но ни один по душе не пришёлся. Основными придирками были - тесный, низкий, уродливый, развалюха и т.д. Классическое мнение человека, покупающего свой первый автомобиль. И вот, во время очередного посещения авторынка на ул. Заводская я увидел свою мечту. Стремительный контур, достаточный просвет, умопомрачительный салон. Короче все хотелки в одной машине. Невероятно. Влюбился.
Перекуп, молодой парнишка Роман, стоял с ценником 295 т.р. Таких денег у меня не было, да и желания отдавать за 12 летнюю японскую машину стоимость нового таза как-то не было. Поэтому начали придирчивый осмотр. Выяснили, что по корпусу есть коцки, в зад её били, но ремонт сделали качественный. Двигатель работает нормально, свет фар тоже вроде не сильно без прибора в глаза бросается. Предложил Роману 270 (в расчёте на приближающуюся получку), он не согласился, сказал: "меньше чем за 280 не отдам", договорились созвониться в понедельник.
Ушёл, всё воскресенье думал брать или не брать. В понедельник собрал деньги и позвонил. Договорились во вторник оформлять.
Оформили, по ходу уломал его ещё на 5 тысяч. Итого взял за 275 тысяч.

За первый месяц эксплуатации выяснились подробности, за которые с перекупа можно было скинуть ещё 20 тысяч. Сейчас очень жалею, что не потащил его на полную диагностику. Кондёр не работает вообще, проигрыватель не CD (чейнджер по мануалу в багажнике должен был стоять, но его там не оказалось), рулевая рейка ГУР подтекает маслом, свет американский, а не европейский, SRS горит и т.д.

Купил у Мастера777 Аудио-линк, после неудачной попытки поставить самому договорился ставить на левобережном авторынке и тут началось.

Оставил машину у "АвтоЗвука" для установки сигнашки. Уехал, через пол-часа звонят, говорят, ваша машина попала в аварию, приезжайте срочно.
Приехал, оказалось Крузёр по бамперу шоркнул когда задом сдавал. Не страшно, договорились на 500 рублей, написали расписки, разъехались.
На следующий день купил в "Авторай" у Сергея новый аккумулятор на зиму и зимние щётки (спасибо ему за оперативность).

В понедельник вторая авария, ехал с на работу и на Орджоникидзе, в районе пересечения с Октябрьской догоняю в зад Фиат Альба. Мужик пропустил с Октябрьской тётку, а она вместо того что бы ехать на зелёный сигнал светофора на Кемеровской, решила вдруг резко остановиться. Мужик этот на шиповке успел оттромозиться за метр до неё, а я на лепучку не успел. Оговорюсь, что до этого ездил на отцовской ГАЗ М-20 "Победа", опять-таки больше по полям и весям нашей необъятной Родины. И поэтому в городском ритме у меня опыта не много. Несоблюдение скоростного режима/дистанции - даже спорить не стал. Тем более ДПСникам про тётку рассказывать без толку. Вину признал, поехали на Красных Зорь за протоколами. Настроение отвратительное, на работе аврал, у девушки бабушка при смерти, ещё и авария. Бампер треснул, декоративная решётка радиатора - в клочья, фары светят в пол (крепления лопнули).
Во вторник не ездил, решил немного успокоиться.
В среду ночью бабушка умирает, нам звонят в 4 утра, до 6 утра пытаюсь успокоить девушку, выхожу из дома, на заправке умудряюсь отморозить руку о пистолет. Еду на работу, звонят граждане из "Газпромнефть-Омск", требуют "срочно, сегодня, сейчас, немедленно" явиться с документами, стою на повороте с Арсеньева на 4ю Челюскенцев, жду просвета, какой-то гад сзади на 99й начинает интенсивно сигналить, я глянул влево - Газель, метров 30, вправо - фура, метров 70. Вдавил газ и попытался проскочить. Полуторатонная машина с передним приводом на полу-лысой резине без шипов на ледке оооооочень медленно срывается с места и я понимаю, что могу угодить разом между Газелью и фурой. Отпускаю газ, выкручиваю руль и получаю не сильный удар в левое переднее крыло от Газели. Приехали, "Чудотворный источник", у нас же на Кислородном заводе квартируются. Успокаиваюсь, звоню директору, сижу жду ГАИ. Опять моя вина. Голова от перенапряжения уже просто отключается. Руки трясуться, прошу друзей, вписанных в страховку помочь доехать до стоянки. Оба заняты. Кое-как сам доезжаю. Левое колесо при наезде на кочку ощутимо цепляет загнутое крыло, семье решил про вторую аварию за два дня до вечера не говорить.

Результаты двух аварий
Бампер
http://img845.imageshack.us/img845/8311/dsc8911j.th.jpg
Крыло
http://img705.imageshack.us/img705/5291/dsc8914r.th.jpg
Крепления фар
http://img856.imageshack.us/img856/3056/dsc8909.th.jpg

И текущая рейка:
http://img840.imageshack.us/img840/4700/dsc8922.th.jpg

Оторванные крепления переднего бампера не фотографировал.


По итогу - на глаз выходило, что попал я где-то на 30-40 тысяч деревянных. Таких денег перед Новым Годом я собрать не успел. Поэтому отложил ремонт на весну.

История

Собрав необходимую сумму денег (30 тысяч на тот момент) и просмотрев отзывы о посещении СТО на ПравОмске позвонил в "Механику" и договорился о том, что бы сдать машину в апреле. Ребята сказали, что в работу смогут принять её не раньше 29 апреля. Я согласился и приехал к ним.
Осмотрев машину Ольга (маляр) и жестянщик оценили работу по кузову в 23 тысячи. Материалы (решётку, крепления, подкрылок и пр.) прикинули с Сергеем (автомагазин) на десятку. Отдал предоплату 20 тысяч, 10 на работы, 10 на материалы. Уехал.

Ближе к концу месяца Сергей связался со мной и сообщил неприятные новости. Во-первых, передок уже делали прошлые хозяева машины и делали хреново. Толстый слой шпатлёвки на крыле, металлическая сетка на бампере и т.д. Вывод - они могут залатать эти детали дёшево, но гарантии они тогда дать не смогут. Решили брать контрактные бампер и крыло. Завёз ещё 10 тысяч на материалы.
После майских праздников созвонились ещё раз, по ходовке потребовалась замена рулевых тяг и пыльников. Ремонт рейки вышел в 3 тысячи за работы и 2200 за проточку штока.
Итоговая цифра за всё - 56330 руб.

К сожалению из-за того, что в автосервисе есть всего один подъёмник и очередь на него расписана на пару недель вперёд не смог забрать машину до 4 июня, как хотел. Это единственная притензия к ребятам. В остальном сделали всё хорошо.
После обслуживания договорились на регулярное обслуживание и завели сервисную книжку.

Спасибо "Механике" за ремонт.
Антону отдельное спасибо за терпеливые ответы на мои телефонные звонки.

Машина после ремонта
http://img804.imageshack.us/img804/4282/cimg0018.th.jpg
http://img43.imageshack.us/img43/5012/cimg0017u.th.jpg
http://img23.imageshack.us/img23/9746/cimg0015e.th.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/9766/cimg0022l.th.jpg


Ссылка на весь альбом с фотографиями
Комментарии:

Ремонт в автокомплексе "Механика"
Кузовной ремонт, покраска, ремонт рулевой рейки
ссылка на отчет
Комментируем, задаем вопросы, спасибо!
SWarmEN 07.06.2011 09:57
занятно...О ремонте в Механике минимум, а о неудачах и выборе-максимум.
продавай машину, как то она не пошла у тебя.
Удачи!
ast1 07.06.2011 10:20
Цитата ast1:
занятно...О ремонте в Механике минимум, а о неудачах и выборе-максимум.
продавай машину, как то она не пошла у тебя.
Удачи!


За совет спасибо.
А по ремонту - там подробностей-то и не было, раз 10 созванивались, 4 раза заезжал. Как потребителя меня всё устраивает, а писать о тонкостях технологий в которых я не разбираюсь я не буду.
SWarmEN 07.06.2011 10:25
Надо чакры почистить. Желаю удачи. Она вам очень нужна.
Dmos 07.06.2011 10:29
Цитата Dmos:
Надо чакры почистить. Желаю удачи. Она вам очень нужна.


Спасибо.
Посоветуете специалиста по очистке чакр?
SWarmEN 07.06.2011 10:57
Сделал авто, зачем продавать? В отчете много воды. Удачи на дорогах!
Andrey74 07.06.2011 11:35
Цитата Andrey74:
Сделал авто, зачем продавать? В отчете много воды. Удачи на дорогах!


ну так то вылезло только то куда залезли ....а сколько мест еще куда не лазили ...

вывод: диагностировать авто ДО покупки
romka 07.06.2011 11:38
Цитата Andrey74:
Сделал авто, зачем продавать? В отчете много воды. Удачи на дорогах!


Без воды, читай предыстории, весь отчёт можно было уложить в 2 абзаца. :)
Какой тогда в нём смысл? Можно было вообще ограничиться фото "До" и "После", как у "Механики" на сайте.
Добавлено через 53 секунды
Цитата romka:
ну так то вылезло только то куда залезли ....а сколько мест еще куда не лазили ...

вывод: диагностировать авто ДО покупки


Потому и написал, что бы другим наука была.
SWarmEN 07.06.2011 11:43
Ну теперь нормальную резину на зиму, и проблем на порядок меньше будет. и поменьше обращай внимание на гавнюков, сигналящих сзади.
sergomsk 07.06.2011 12:02
Ну теперь нормальную резину на зиму, и проблем на порядок меньше будет. и поменьше обращай внимание на гавнюков, сигналящих сзади.
sergomsk 07.06.2011 12:02
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять комментарии.