Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Отчеты / Ручное управление Ниссан Вингроуд
Ingenegr, 29.01.2011 ... Установка ручного управления ...
asdasdasd
Рейтинг: 4.76
Голосов: 49
Моему старшему товарищу и всем людям с ограниченными возможностями, не теряющим веру в жизнь - посвящается.


Первый рабочий день 2007 года начался как обычно – планеркой. Цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! На монтажном участке работами командовал мой главный механик-человек взрослый, вдумчивый и во всех смыслах технически грамотный. Основной задачей в тот день для его бригады было смонтировать вертикальный ковшовый элеватор. Вопрос несложный, пройден много раз, занимающий обычно не более 4-х часов. По трагической случайности груз массой килограммов эдак под 150 срывается и падает на него с отметки 6 метров. Пока я добежал до места происшествия, пострадавшего положили на ровный деревянный щит, сработали знания, полученные рабочими по оказанию первой медицинской помощи. На минуту Василич приходит в себя и говорит: «Ног не чую… Это ВСЕ…» Скорая подъехала минут через 10, везу его в БСМП №1.

Приемное отделение больницы напоминало место катастрофы – каждую минуту по коридору завозили колотых, ломаных, битых, резаных и т.д. Новогодние праздники делали свое черное дело.
Врачи после осмотра Василича ставят не диагноз, а приговор – помимо множественных переломов и ушибов внутренних органов – компрессионный перелом трех позвонков. Сразу встает вопрос финансирования операции на позвоночник. Составляю акт Н-1 о несчастном случае, и на следующий день Соцстрах перегоняет денежки в больницу. Операция проходит успешно, организуем сбор крови, начинается самое сложное время – борьба за жизнь. Полгода для всех нас тянулись бесконечно долго. Поддерживали его как могли и чем могли – лекарства, приспособы, посещения.

Отдельное СПАСИБО хочу сказать врачам и всему персоналу нейрохирургического и реанимационного отделений БСМП №1, за профессионализм и отдачу, за то, что спасли Василичу жизнь.

Когда после пессимистических высказываний типа: «не хочу быть обузой», «истопите мне баньку в последний раз», «вколите чего-нибудь» он вдруг сказал: «хочу на рыбалку!», мы поняли, Василич будет жить.
Выписка, реабилитация, повторная операция на позвоночник, снова реабилитация.
Жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Началось преодоление. Преодоление боли, преодоление себя…

Пришлось заново учиться сидеть и осваивать кресло-коляску. Сначала это были короткие попытки по несколько минут, через несколько месяцев Василич мог двигаться в коляске по несколько часов.

Несколько слов про Соцстрах. Организация реально помогает всеми имеющимися способами (только выхаживать все компенсации нужно самим). Все операции, реабилитационное лечение, лекарства, денежное содержание пострадавшего и сопровождающего лица, приспособления, коляски и АВТОМОБИЛЬ!
Соцстрах предлагал в качестве средства передвижения автомобили Ока или ВАЗ-2105 с ручным управлением типа сцепление-газ-тормоз по цене 180(!) тыс. руб.

Мы дожидаемся нового постановления, разрешающего компенсацию этих 180 тыс. руб. при покупке любого другого авто с установкой ручного управления. Необходимо было предоставить в Соцстрах копию ПТС с соответствующей отметкой.
Занимаюсь поиском автомобиля на японских аукционах. Хотелось купить машину, специально оборудованную для колясочников, с выездным водительским сиденьем и установленным ручным управлением газ-тормоз.
Такой вариант был идеален во всех смыслах – все родное ипонческое, плюс регистрация ТС сводилась к минимуму.
Вопрос оказался не быстрым, такие машины не часто встретишь на аукционе в Японии, да и ждать уже Василич не хотел, загорелся идеей собственного автомобиля.
После недолгих прений решено было купить полноприводный Nissan Wingroad.
Смотались в Новосибирск, пригнали свеженький Вингроуд 4х4. Теперь надо было установить ручное управление.
Начинаю рыть во всемирной паутине недорогое, удобное и надежное управление типа газ-тормоз. На форумах большинство людей отдавало предпочтение изделию уральского кулибина - мастера Химичева.
Начинаю переписываться и перезваниваться с Химичевым, оказывается, на Ниссаны его изделие ни разу не устанавливалось.
Делаю фотографии и эскизы крепления рулевой колонки и педалей управления автомобиля. Отправляю Химичеву всю информацию и денежку, жду обещанное два месяца вместо одного.

Чтобы сэкономить на установке изделия в специализированной мастерской (а это примерно 3 тыс. руб.), прошу Химичева вложить в посылку помимо разрешительных документов на ручное управление еще бланки с печатями и собственной подписью, свидетельствующие факт установки изделия в его мастерской.
Загоняю в гараж машину и самостоятельно устанавливаю ручное управление в течение двух часов. К счастью, все крепежные детали подходят, подгоняю по длине телескопические штанги, приводящие в движение педали газа и тормоза. Приходится подгибать подрулевые рычаги, чтобы с баранки удобно было подхватывать их в движении. Потом Василич еще не раз самостоятельно подгонял эти рычаги под себя, когда наездил собственный опыт, благо это делается отрезком трубки длиной 400-500 мм.
В приспособлении имеется два рычага, соединенных между собой шестеренной передачей. Они позволяют управлять автомобилем любой рукой. Тянешь рычаг на себя – работает через телескопическую тягу путем нажима педаль газа, отжимаешь рычаг от себя – работает педаль тормоза. При работе тяги тормоза тяга газа просто размыкается и наоборот. Все просто и надежно работает.
Еду в МРО Гостехосмотра ТС, что на 10 лет Октября, беру бланки, заполняю.
После этой нехитрой процедуры пригоняем машину на площадку осмотра, проходим проверку ТС, документации – все в норме. Отдаем свой ПТС, через некоторое время получаем ПТС с отметкой «установлено ручное управление».
Едем в соцстрах с копией ПТС и в течение месяца получаем на счет свои законные 180 тыс. руб.

Первую неделю Василич с упоеним накатывал километры по городу, насколько у него хватало сил сидеть в машине. На зиму поставил свой Ниссан в гараж, а весной, как только окрепли дороги, двинул на рыбалку с сыном на Яркуль.
Потом была еще не одна рыбалка, охота, многочисленные поездки с семьей по городу и самостоятельная поездка Омск-Кустанай-Курган-Омск с маленькими внуками через две таможни.
За эти два года покорено 14 тыс. км дорог, сейчас осваивает навигашку.
Ты снова в седле! Ты победил! Ты настоящий мужик!
С днем рождения, Василич!
5 Рулевая колонка без кожуха 2
11 Ниссан Вингроуд 4х4
6 Рулевая колонка без кожуха боковой вид
9 Левый и правый рычаги управления
Комментарии:

Ручное управление Ниссан Вингроуд
Установка ручного управления
ссылка на отчет
Комментируем, задаем вопросы, спасибо!
Ingenegr 29.01.2011 02:55
Папане на Suzuki SX4 такое же ставили, до этого ездил на ЗАЗ 966, мотоколясках СЗД, ИЖ ОДА, сейчас на Suzuki.
Молодцы.
patisam 29.01.2011 07:38
Респект тем,кто не сдаётся и тем кто их поддерживает!
Saint Anger 29.01.2011 17:02
Блиин, извиняюсь за тупизм!!! Думал, что цифери вверху это страницы! Нажал на двойку...
Еще раз извиняюсь!
На таких людях как Вы и Василич еще и держится до сих пор Россия! Здоровья Василичу и всем людям причастным к его поправке!
Егорка 29.01.2011 18:35
Мужчины. Молодцы!
sirius 29.01.2011 21:18
уважуха
RRRoma 30.01.2011 18:01
молодцы
MrToshik 30.01.2011 18:30
ездил с таксистом на белй тойоте пару раз, тоже молодец мужик... не сдался и семью кормит
Мореход 01.02.2011 15:06
респектище
Adam 01.02.2011 15:44
Недавно через Соцстрах выписали Василичу приспособу под названием Динамический параподиум.
http://www.parapodium.ru/
Эта штуковина позволяет "Стоять" и "Ходить".(только по ровному полу)
Способ приобретения точно такой же, как и с автомобилем. Сначала нужно купить, а потом Соцстрах через месяц перегоняет деньги на твой счет.
Так вот, стоимость такой штуковины 97(!) тыр. То есть человеку с ограниченными возможностями, получающему пенсию, нужно эту сумму где-то найти! А вернул Соцстрах только 93 тыр., потому как в их реестре значится такая цена изделия.
Короче, все для людей.
Вес тренажера-42 кг. Производитель-Германия. За эти деньги он хотя бы титановым должен быть...
Берегите себя и будьте здоровы!
Ingenegr 11.05.2011 14:24
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять комментарии.