Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Организации / Автокомплекс "РЕАКТОР"
Рейтинг партнера:
4.21
Вопросов: 219
Услуги:
  • Автоаксессуары
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти для отечественных автомобилей
  • Автозвук
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Автомойка
  • Авторемонт и техобслуживание
  • Автосигнализации - продажа/установка
  • Автохимия/масла
  • Диагностика и промывка форсунок на стенде
  • Замена масла
  • Запуск двигателя замерзшего автомобиля
  • Кузовной ремонт/покраска
  • Мелкосрочный ремонт
  • Развал/схождение
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт бензиновых ДВС
  • Ремонт ходовой части автомобилей
  • Ремонт электронных систем управления автомобиля
  • Ремонт/заправка автокондиционеров
  • Спецпредложения для членов клуба
Контактные лица(ссылки): Direktor, BlackJ, Deniskin, Technik, iandr, Deekey, Bsach, krasska, fsveta, SMITH, Туман, КВН, TMD, Alexsir82, zelen55, art55, vsv, akm, PETROFF, balon, persten, доктор, Zam Polit, reaktor-info, agt.McCormick, Master777 Сайт партнера: http://reaktor55.ru/
  Адрес Телефон Время работы ICQ
Автокомплекс Реактор на Северной Омск,ул. 13-я Северная,157 44-66-88, 33-95-93 круглосуточно
Автокомплекс Реактор на Панфилова Омск, ул. Панфилова, 1а 44-66-77 круглосуточно
Автомаркет Реактор на Масленникова ул. Масленникова,15 37-24-20 с 9.30 до 19.00
Автокомплекс Реактор на Ватутина Омск, ул. Ватутина, 17 44-66-99 круглосуточно
Отправить вопрос партнеру (вы получите ответ на емейл указанный при регистрации):

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять свои вопросы.

Читать ответы
Свою историю компания ведет с небольшого отдела по продаже амортизаторов «Плаза» Питерской компании, образованного в 2001 году. Бренд Реактор зарегистрирован в 2004 году.

Автокомплекс «Реактор»

Рожденное в творческом поиске название резало слух и казалось не соответствовало выбранному направлению деятельности. Но та энергия, которую несет в себе название позволило нам за короткий период времени зарекомендовать себя.

На сегодняшний день Реактор это три розничных магазина и два технических центра по продаже запасных частей и обслуживанию легковых автомобилей японского, европейского, корейского и российского производства список предлагаемых запасных частей и предлагаемых услуг постоянно расширяется. Оптовый отдел АК «Реактор» обслуживает магазины и техцентры г.Омска, отправляет продукцию значительному количеству иногородних партнеров. Более 30.000 наименований запасных частей в постоянном ассортименте, который ежемесячно расширяется..

Идеология компании строится на принципе идеального сочетания «цена-качество». Понимая все тонкости взаимоотношения производителей автомобилей, производителей запасных частей и товаро проводящих компаний нам удается оптимизировать процедуру доставки продукции до конечного потребителя . В результате мы получаем запасную часть максимального качества по оптимальной стоимости.

Наличие собственной базы по ремонту автомобилей позволяет отслеживать качество и надежность установленных запасных частей. Гарантия на запчасти и услуги достигает двух лет. Парк автомобилей на наших дорогах постоянно меняется, поэтому мы постоянно в пути, в поиске новых запчастей, нового оборудования, новых технологий.

Наш девиз: «Точность, качество, гарантия»
Для держателей дисконтной карты:
1. Скидка на запасные части - 8%
2. Скидка на работы - 10%
3. Скидка на автомойку - 20%
4. Диагностика ходовой на стенде - 300 рублей
5. Замена масла бесплатно, при этом скидка на покупку масла 8% сохраняется
20
12
2
18
Последние отзывы:
5
Давно не была в Реакторе, видимо зря. Забежала на 5 минут на Северную, купить лампочки. Было ощущение, что приехала к старому другу. Ну и задержалась на пару часиков, помыться и масло в АКПП поменять.
Комментарий специалиста krasska (05.08.2017)

Спасибо за отзыв. Отлично ,что всё понравилось!
Лира,я тоже была рада тебя видеть)
.....
Лира 31.07.2017 23:05
5
25.07.2017 вечером довелось посетить "новый" магазин на Машиностроительной. Заехал прикупить масло. Клубные карты там ни разу не видели и скидку дают 5% на товар с витрины. (Подозреваю что и с остальн .....
GAS 26.07.2017 11:33
4
Очередной отзыв. :)
Заказ-наряд ТЦИП244395 от 07.05.17
По техцентру по бытовому, с момента последнего посещения, изменения небольшие. Починили сушилку в туалете - приятненько, телевизор вообще не ра
Комментарий специалиста agt.McCormick (23.05.2017)

Здравствуйте! Большое спасибо за то, что нашли время оставить обратную связь. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Рады, что нам удалось достичь взаимопонимания в сложив .....
.....
Master777 08.05.2017 15:59
Комментарии:
Ваша адская машина просто безногая. Та нога которая отвечает за создание заказа, перемещение заказа с филиала на филиал, оприходование... это все работает. А вот всё что связано с обратной связью... Ну приделайте уже эту ногу.
Лёличек 07.09.2017 07:47
Цитата Лёличек:
Ваша адская машина просто безногая. Та нога которая отвечает за создание заказа, перемещение заказа с филиала на филиал, оприходование... это все работает. А вот всё что связано с обратной связью... Ну приделайте уже эту ногу.


Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
agt.McCormick 07.09.2017 08:42
53935
Лёличек 07.09.2017 08:48
Цитата Лёличек:
53935


Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в результате которой был установлен факт некачественного исполнения нашим сотрудником его должностных обязанностей. В отношении ответственного за случившееся сотрудника приняты меры дисциплинарного и материального взыскания. Что касается изменения статуса заказа на сайте - механизм находится в разработке. От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
agt.McCormick 08.09.2017 12:00
Цитата agt.McCormick:
В отношении ответственного за случившееся сотрудника приняты меры дисциплинарного и материального взыскания. .

Может все же не надо расстреливать? :D
PS А возврат оплаты через сколько возвращается? А то там в итоге з/ч меняли на другие артикулы.
Лёличек 08.09.2017 12:10
Лёличек, в среднем возврат занимает 3-5 дней, но банк может задержать до 30 дней.
agt.McCormick 11.09.2017 07:22
Цитата Den Best:
Бьет руля при торможении. Приезжаю на диагностику в Реактор на Панфилова ставят вердикт точить диски и менять колодки. Дискам 2 месяца (и колодкам), ну да ладно... Пока точат диски уезжаю на такси в Хонда клуб за колодками и резинками для заднего стаба. Приезжаю, все собирают, выезжаю, загораются 3 контрольки (ABS, VSC еще какая-то). Глушу, завожу - потухли. Через какое-то время опять загораются. Думал, тормозухи мало, потом долью...но тормозухи максимум оказалось. Возвращаюсь, говорю так и так. Сразу думаю, что зацепили один из датчиков... Делайте, говорят, комп диагностику за 1500руб. Как так, говорю, вы там че-то с датчиками понатворили, я опять плати? Тогда делайте за 300р осмотр и если мы визуально увидим обрывы датчиков, исправим бесплатно..Делают, визуально все ровно. Почистили магниты абс, собрали, выехал, уехал, загорелись контрольки...1500р отдавать за диагностику компьютерную жаба задавила, поехал к соседям за 500р...вердикт сканера (как я сразу и думал) передний датчик абс...правый.
Что мне делать дальше? Менять за свой счет датчик или?

как разрешилась ситуация?
Master777 11.09.2017 08:04
А сколько сейчас стоит диагностика на вибростенде?
zyxXxa 12.09.2017 10:19
Цитата zyxXxa:
А сколько сейчас стоит диагностика на вибростенде?

так по карте 300
Лёличек 12.09.2017 10:59
Моторное масло Mitasu в АК REAKTOR

https://reaktor24.ru/upload/iblock/fab/fabbfca367b9dbe7231ebd67cf6b3619.png

Уважаемые автолюбители! Рады сообщить Вам, что ассортимент моторных масел в АК REAKTOR пополнил бренд MITASU.

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных жидкостей и моторных масел для японских автомобилей. Ключевым компонентом долгосрочных успехов бренда и одним из главных элементов философии компании всегда было и остается понимание нужд клиентов. В результате продукция MITASU соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты качества*.

* Продукция MITASU OIL успешно заменяет оригинальные японские масла для японских автомобилей, эксплуатируемых вне Японии. Японские моторные масла и специальные жидкости компании MITASU OIL выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.
---------
Посмотреть все новости
agt.McCormick 14.09.2017 11:12
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте чтобы иметь возможность оставлять комментарии.