Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
Рейтинг партнера:
2.33
Вопросов: 94 (1)
Услуги:
  • Ремонт цифровой техники
  • Спецпредложения для членов клуба
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт электронных систем управления автомобиля
  • Ремонт автоэлектрики
Отзывы
5
Вчера мой многострадальный самсунг гэлэкси s 3 в очередной раз отказался заряжаться. Старичку скоро 4 года будет. Для смартфона это много. Разъём зарядки ему перепаивали раза 4 уже. Но только в Сервис Поинте мне это сделали под микроскопом и сказали, что аппарат теперь скорее умрёт, чем разъём. Мастер сделал всё за 15 минут. Да и скидка клубная опять же....в общем я очень доволен. Не стоит искать больше, где можно сделать подешевле или побыстрее. Теперь Только в Service Point.
Константин 22.07.2016 07:36
2
Добавление к предыдущему отзыву.
1) Изначально при 2 телефонных разговорах речь велась о "заменим процессор на аналогичный", "проверим винчестер". Ни слова ни о каком перепаивании хаба не было, иначе никакое препаивание я бы не согласовал. Ноутбук как-никак моя собственность и все работы необходимо согласовывать с владельцем - как Вы считаете?
2) В момент сдачи был сломан принтер, в момент получения тоже?
3) Факт остается фактом - кнопка включения и зарядка работали до сдачи, после нет. И ничего я не придумываю.
4) Лишний раз убеждаюсь - если что-то сломалось проще выкинуть и купить новое, чем пытаться починить в этой стране..... Ноут пошел в разбор....
Комментарий специалиста Recar (21.07.2016)

Еслиб вы хотели решить проблему вернулись бы и все решили, а не пытались бы на пустом месте раздуть проблему. Если даже предположить что мастер в спешке собирая вам бук, чтобы выдать, не воткнул кнопку то всё бы поправили. Еще ниразу не отказались от обоснованных претензий, всегда всё исправляем если наш косяк имеется. По телефону были сказаны предположительные варианты, после вашего описания неисправности. После проверки это не принесло результата, поэтому решено было проверить хаб.
Vova Bolshoy 19.07.2016 14:35
1
Принес в ремонт ноутбук ДНС, с которым мучаюсь давно, 2 мастерских не смогли решить, решили в последний раз (Бог любит троицу).
Заверили что найдут проблему.
Порадовался в душе, что нашел хороших спецов.
Насторожило что квитанцию не выдали от слова совсем, только чек от руки на 500 р за диагностику. Ладно, сказали принтер сломался.
1,5 недели разбирались.
Звонок - приезжайте, забирайте. В душе ликование... Дальше фраза " С Вас 4,5 т.р.".
Резонно мой вопрос "ЗА ЧТО?".
Ответ - за ремонт".
"Вы же со мной никакой ремонт не согласовывали. А что сломалось то на 4,5 т.р.?"
"Так Вы не будете оплачивать ремонт?"
Я ответил - "Нет, таких денег сейчас нет, да и не стоит этот ноут таких вложений".
После настоятельной просьбы озвучить что сломалось буркнули "Хаб".
Я вообще хз что это и с чем его едят.
Приехал забирать.
Выдали мой ноут.
Попытался включить - от батареи не включается. На вопрос - как так, ответ "разрядилась наверно".
Ни какую квитанцию, ни какой чек, ни каких документов не выдали.
В итоге после диагностики:
1) не работает кнопка включения (не горит подсветка).
2) не заряжается АКБ.
Все это до сдачи работало наипрекрасно.
Знаю случаи, когда неугодным заказчикам строители специально вмуровывали в стену яйца.
Считаю что и здесь также. Неужели нельзя было цивилизованно решить вопрос?
В общем вот так.
Настоятельно не рекомендую!
Бог рассудит.
Комментарий специалиста Recar (18.07.2016)

Принтер действительно был в ремонте у Tofsla.
Никто Вам ничего не замуровывал. Перепаяли обратно хаб Ваш же и отдали без ремонта. Ваш бук отремонтировали т.к. не заменив чип не ясно было, что именно в нем проблем, никто этим в сервисах не хотел заморачиваться бесплатно, мы поставили новый, озвучили ценник Вы отказались, сняли всё обратно вернули Ваш. Больше никто с Вашим буком ничего не делали и никто в него не срал и ничего не снимал. Нам чужого не надо. Если вам это дорого поменяйте в другом сервисе или сами что вам сказали и будет полностью рабочий ноутбук. Проблема только там.
Vova Bolshoy 13.07.2016 16:34
5
Пару недель назад относил материнку от ноутбука MSI CX500 на ремонт, для восстановления порта питания. Очень удивился что все было сделано в течении получаса :) Теперь провод зарядки не шатается, всё супер! Спасибо!
DeaD_MoroZ13 27.04.2015 12:34
5
Спасибо Дима за Lenovo ! Все чотко ! Хозяйка рада русскому языку !
Kolego Shacom 05.02.2015 11:16
5
Спасибо за ювелирную починку штекера от блока питания планшета. Работа действительно под микроскопом.
RaNDoM 24.02.2014 20:28
5
20.08.13 Спасибо Дмитрию за быстрое разбирательство с моим навигатором!
Rim 22.08.2013 13:57
5
Отремонтировал в субботу iphone, все быстро и отлично было сделано при этом с хорошей скидкой)
shvarc 21.07.2013 22:22
5
Сегодня отремонтировали ноутбук, всё было сделано быстро и качественно, второй раз обращаюсь, всё без нареканий.
Спасибо!
SAB 27.05.2013 22:26
5
Огромное спасибо за решение морально-этической (ну и технической) проблемы.
Знакомый принес мне камеру оцифровать видео... 2 минуты-то всего! Оставил. И конечно эта 12-летняя штука сгорела именно у меня! Чинить ее я бы себе не стал, но тут такое дело - чужая, получил-то рабочую...
Спасибо ребятам из Servise Point - взялись, починили, объяснили, как мне "повезло". От старости выкрутился\выпал винт крепления коммутационных разъемов и хорошо попалил гад цепь питания. Мораль - эксплуатировать подобные ненадежные чужие вещи только в присутствии хозяина.
Честь спасена, кошелек нет, хотя благодаря клубной скидке (карточку даже забыл показать, поверили на слово) по деньгам вышло терпимо. Хотя если ее продавать, то она стоит дешевле затрат на ремонт ;)
Еще раз спасибо!
Zardoz 16.05.2013 13:39
На первую страницу Предыдущие 10 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Следующие 10 На последнюю страницу