Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
Отзывы
5
Спасибо за тур, побывала в Абхазии, всё понравилось, спасибо Елене (Мира,6)
krasska 05.08.2017 06:40
5
Благодарю ТА Седьмое небо и лично Олега, Елену, за отличный сервис.
В прошлом году вынуждены были отдыхать в Тунисе, этим летом вернулись в Турцию.
Покупал путевки сильно заранее (февраль оформление/оплата, июль поездка).
Все знакомые считали слишком рискованно так рано выкупать тур.
Лично у меня не было ни сомнений, ни волнений по поводу предстоящего отпуска.
Туроператор Анекс, перевозчик Azur. Сдвиг по времени на 1-2 часа (раньше улетели, раньше прилетели)
По сумме получилось, как 2 и 3 года назад (с поправкой на возраст детей).
В апреле сумма тура подорожала бы на 20%, а в июне калькулятор считал на 40-50% дороже.

PS как никогда много отдыхающих из Украины, раньше их вообще не замечал )
Valdom 02.08.2017 21:47
2
05.06. мне было отказано в консультации сотрудницей ТА Юлией, что прямо нарушает пункт 2.7. причем, было заявлено, что делается это с ведома и по распоряжению руководства ТА и ей абсолютно безразлична моя последующая реакция.
это же самое сегодня в телефонном разговоре подтвердил Константин.
основанием для отказа стало совершенно надуманное обвинение (именно так!), что я собираюсь приобретать путевку (речь о Египте) в ТА "Орел и Решка", где работают бывшие сотрудницы ТА "Седьмое небо". о том, что Ольга и Алена открыли свое ТА, я узнал совершенно случайно, из обычного любопытства зайдя в дверь, соседнюю с входом в ваш офис на Мира. ранее девочки мне ни разу не звонили и не предлагали стать их клиентом.
я не обязан, и не собираюсь, ни перед кем отчитываться, а тем более оправдываться, и решать где я буду покупать путевку - только мне. но на данный момент еще нет полетной программы в Шарм на осень - зиму. так о какой покупке вообще могла вестись речь, если покупать еще нечего в буквальном смысле?
тем более, я прекрасно помню свой разговор с Ольгой и Аленой: никаких обещаний, что приобрету путевку именно у них (это и является сутью обвинения) я не давал! да и с чего я должен был говорить что-то подобное? в каком месте мне будет потратить деньги выгоднее и приятнее, там я их и оставлю!
Уважаемые руководители и сотрудники ТА, пожалуйста, разберитесь в "сложных взаимоотношениях" со своими бывшими сотрудницами, чтобы ваши клиенты не были заложниками этой неприятной ситуации, когда им категорично предлагают "определиться у кого приобретать тур: или у нас, или у них. а если вы общаетесь с ними, то к нам, вообще, обращаться ни за чем не нужно".
вмешивать клиента в ваши внутренние разборки - это не корректно и не профессионально.
D. A. 10.06.2014 13:24
5
А мне все нравится, уже лично 3-й раз через "Седьмое небо" тур покупали. Наш менеджер Ольга уже нас знает и знает, что нам нужно, поэтому вопросов вообще никаких не возникает. Спасибо.
Комментарий специалиста Оля Орел и решка (06.09.2013)

Спасибо, Евгений, на добром слове! Всегда буду рада видеть вас у нас в офисе!
stenlysan 04.09.2013 23:35
5
Спасибо,за тур в Таиланд, "сюрпризов" не было, Лиля все четко разъяснила, на НГ скорей всего обратимся к вам же.
Комментарий специалиста Юлия 7небо (06.09.2013)

Спасибо, Виталий! Очень приятно знать о своей компетентности)))
Обращайтесь, с удовольствием подберу Вам хороший вариант.

Ваш менеджер Маликова Лилия.
v_italy 04.09.2013 22:36
3
Спасибо за путевку в Радугу!
Только путевку вы оформили неправильно и нам полагался ужин в день заезда. Но мы уже наелись шашлыка, поскольку ваш менеджер однозначно сказала, что ужина не положено.
А все остальное - отлично! По сравнению с прошлой оценкой - заметные улучшения. )))
Комментарий специалиста Юлия 7небо (16.07.2013)

Павел, спасибо и вам за обращение в нашу компанию.
У Вас в ваучере написано время заезда: 18-30, в Радугу путевки с питанием продаются, питание по заезду, поэтому к ужину в день заезда вы успевали. Ужин Вам в день выезда не полагался. Я думаю, тут произошло непонимание между вами и менеджером.

Ну да, ладно))) если отдых в целом оставил положительные эмоции, и вы получили то, что хотели.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших туристов, будем стараться, чтобы ваша оценка нам и дальше поднималась.

Маркетолог, Юлия
ТА Седьмое небо
Защитник 15.07.2013 12:50
1
Тудей сегодня первый день в Омске после Эмиратов.... Обморозился ... Все было вери здорово.
Ребяты из седьмого неба, просьба вы уж "облизывайте клиента" на только до получения денег, но и после. И давайте больше информации по точке прибытия (представитель из Натали-Турс в Эмиратах , сказала что работать вам нужно поболее :)))).
Пысы.
Инет, как говорила ваш старший менеджер в отеле платный, на деле даром и скорость приличная.

От 19.02.2013

Ставлю жирный минус и забываю про сию контору ! Олег, ваша старший манагер работник никакой. Про то что прилет ночью а заселение в 14 часов умолчала. Про то, что сегодняшний день нами оплачен, но завтрак нам не полагался, т.к. с 14 часов. Про то, что у ребенка не будет своей кровати - умолчала (хотя Юля грила что будет ребенку спальное место !!! Дитю кровать за валюту предлагают. Что розетки все англицкие и пришлось покупать переходник !!!!
Пока за первый день так.
Комментарий специалиста Лира (28.03.2013)

Наши менеджеры всегда стараются дать максимум информации. Однако она не вся может запомниться, тут уже зависит от личного восприятия.
Очевидных недоработок по вашему туру со стороны нашего менеджера нет. Забронировали грамотно, визу оформили правильно, все необходимые документы выдали.
К Вам тоже просьба (даже скорее совет): если не получается всё запомнить сразу, я понимаю, информации может быть много, а наш мозг устроен так, что он фильтрует информацию... заглядывайте в договор, памятки, задавайте вопросы менеджеру, она никогда не против дать ответ. Каждый турист индивидуален, у каждого свои вопросы и приоритеты.

С уважением, маркетолог Юлия
ТА Седьмое небо

Ответ на комментарий от olegtrader 19.02.2013

Добрый вечер, Олег. Заселение в 14 часов, выселение в 12 часов - это общепринятая мировая практика. Об этом Вам сообщалось, о чем свидетельствует ваша подпись в договоре, где это указано. Также Вы должны были проинформировать об этом и других важных моментах туристов, летящих с Вами по данному договору, что также указывается в договоре. Вы забронировали категорию 2+1, в отличии от категории немного подороже на троих взрослых, где предоставляется extra bed - дополнительная кровать. Это был Ваш осознанный выбор. Что касается розеток, то в некоторых отелях розетки евро, а где нет, то можно на ресепшене без проблем взять переходник или купить как это сделали Вы.

С уважением,
директор
ТА "Седьмое небо"

P.S. Объединены два комментария об одной поездке. Лира.
Kolego Shacom 01.03.2013 22:16
4
вчера второй раз за 2 года обратился в агентство.
менеджеры были приятны в общении, ответили почти на все вопросы. помогли выбрать тур и отель, рассказали о личных ощущениях, дали советы и комментарии.
Агентство предоставило скидку.

при первой поездке нареканий на ТО не было. надеюсь, также будет и во второй раз.

зы: kiber, ты понимаешь разницу между ТА и ТО?
Комментарий специалиста Юлия 7небо (20.02.2013)

Юрий, хорошего вам отдыха! Надеюсь эта поездка оправдает ваши ожидания!
И, конечно, спасибо за теплые слова.
Писать про то, что всегда рады помочь, уже лишнее, это и так понятно. Мы на связи: по клику, по звонку.. как вам удобно, и всегда рады видеть вас лично в офисе компании.

С уважением, маркетолог Юлия
ТА Седьмое небо,
silvio manuel 15.02.2013 11:52
4
Съездил в тайланд. Отель подобрали относительно не плохой! Спасибо за работу! ;)
Комментарий специалиста Оля Орел и решка (16.01.2013)

Спасибо, Сергей! Приходите ещё!
Nova 21.12.2012 10:13
1
отвратительная организация работы!!! самое главное для них это собрать деньги!!! заботы о туристах никакой, все проблемы говорят "мы позвонили "нам сказали, вот вам телефон звоните"
сейчас сидим в аэропорту, рейс перенесли уже на 14 часов от ранее запланированного. реакции для помощи от турагенства никакой!!! Ирина врет- сначала соврала про старховку типа заболели все вернут, потом оказывается только если госпитализируют!!!! счас типа эти случаи с переносом рейсов это нормально, потом приедете, напишите претензию будем рассматривать... не ходите люди в "седьмое небо", нервы сохранее будут.
Комментарий специалиста olegtrader (23.10.2012)

Добрый день, Максим Александрович!

Ваш сегодняшний вылет перенесли с 2 часов на 13 часов. Об этом Вам сообщили в пятницу. Сегодня вылет перенесли еще на 2 часа на 15 часов. Об этом заранее не сообщалось - это выяснилось в аэропорту. Ваши претензии по компенсации стоимости тура из-за переноса вылета рассматривает туроператор. Вам нужно написать нам претензию и мы уже передадим ее ТО. И будем отстаивать ваши интересы. Об этом вам тоже говорилось. По поводу телефона, вы сами попросили телефон туроператора, вам его дали. Это чартеры и они переносятся, чаще чем регулярные рейсы. Все что в наших силах, мы делаем.

P.S. И не нужно угрожать девушкам-менеджерам: "спущенными колесами" и "тем что надо быть осторожнее т.к. в жизни всякое может случиться". Ведите себя достойно и с уважением, как к вам относятся.

С уважением,
Директор ТА "7небо"
Тропников Олег Александрович
Тел моб (3812) 59-38-42
kiber 23.10.2012 11:48
На первую страницу Предыдущие 10 1 | 2 Следующие 10 На последнюю страницу