Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
Рейтинг партнера:
4.83
Вопросов: 141
Услуги:
  • Авторемонт и техобслуживание
  • Оценка и подготовка автомобилей к продаже
  • Установка сцепных устройств
  • Помощь в оформлении документов по переоборудованию
  • Ремонт бензиновых ДВС
  • ...
и еще 14 видов услуг...
Отзывы
5
Спасибо за оперативное обслуживание моего авто.
В этот раз были сложности с записью, вместо желаемого мной 30 апреля удалось попасть на сервис лишь 5 мая.
Но с другой стороны это даже плюс, что у Механики такой наплыв клиентов. Значит есть спрос, значит будут сыты.

Сама работа по замене масла, доливке антифриза, замене салонного фильтра заняла у ребят чуть больше часа чистого времени работы.
Небольшая очередь в отдел запчастей добавила к этому времени ещё полчаса.

Как итог ставлю "отлично", свои предложения и пожелания по улучшению сервиса Антону отпишу.

Вам есть куда расти и к чему стремиться!
Спасибо, Механика!
SWarmEN 06.05.2016 04:28
5
Несколько дней назад забрал машину, красили и ровняли. Пока все отлично. Мне понравилось, скидку сделали.
Ivan71 22.10.2015 11:21
5
Около 3 лет не посещал "Механику", живу на Левом берегу и на Химиков далековато, в общем не посещал только из-за географического принципа. После открытия филиала на Новороссийской решил обратиться с заменой передних стоек и втулок стабилизатора на Рено Лагуна 2, кто знает заменить втулки настоящий геморрой. В общем проанализировав расценки на работы в округе (ЗИК, Реновод, Реактор, ну и конечно Рено-центр) и учитывая прошлый приятный опыт с "Механикой" записался на 25.04.15 (заказ-наряд № 1088) и не ошибся.
Долго не буду расписывать, но все сделано качественно, без суеты, спасибо механику Сергею за терпение при откручивании и закручивании недоступных болтов крепления втулок стаба. Попутно было откорректировано положение правого салентблока задней балки (мелочь, а приятно:)). Соотношение цена-качество одно из лучших на рынке автомастерских в городе, одним словом молодцы, своим традициям не изменяют.
Dimas*55 27.04.2015 16:58
5
За 2014 год впервые серьезно пришлось "перетряхнуть" ходовую. Спасибо Алексею из отдела запчастей за тщательный подбор вариантов по зап. частям! а Сергею за их добросовестную установку!
Единственный "не позитивный" момент: осенью проводилось плановое ТО, включающее регулировку клапанов. к сожалению, с клапанами вышла промашка: что-то сделали не так. и двигатель работает по другому, и машина тупит конкретно.
приехал на СТО ч/з 2 дня: ребята посмотрели-послушали и признали, что это их "косяк". все было переделано по гарантии. на этот раз, слава Богу, все сделали качественно!
Хорошо, когда хоть кто-то не просто декларирует свои обязательства, но и следует им реально!
Вчера менял резину с зимы на лето. до этого пользовался услугами Вианора на Менделеева. но в этом году они съехали из своего "шикарного" здания, а Механика, наконец-то, открыла свой цивильный шиномонтаж. был приятно поражен, как аккуратно работает Павел. на первый взгляд, что там сложного-то? но человек делает свою работу очень профессионально! даже смотреть приятно!
Единственное, чего не хватает для "полного идеала", так это мойки снятых колес. но это, конечно, не вопрос "жизни и смерти"!
D. A. 21.04.2015 18:10
5
небольшая, но приятная поломка позволила почти спонтанно посетить Механику, ибо было рядом.. быстро устранили неисправность и я снова смог открывать водительскую дверь не только снаружи, но и изнутри)) 4 часа с такой поломкой - было невыносимо) Антону особое спасибо)
KLF 27.02.2015 21:02
5
Не буду вдаваться в подробности.
Ремонтировался ещё весной, недавно вылезла проблема в том же узле, я решил что это гарантия, спорить никто не стал, хотя я предвидел несколько аргументов для отмазы, и в принципе, можно было меня убедить что это не гарантия, я и сам был не совсем уверен что это гарантия.
Я даже, если честно не ожидал, записали, всё исправили, пожелали счастливого пути и отправили с богом.
Что удивило, так это то, что прошло достаточно много времени после ремонта, но мастер помнил что делал в прошлый раз и никто даже не пытался отмазываться от гарантии, всё оперативно устранили.
Наверное впервые в жизни я в полной мере ощутил что значит правило "Клиент всегда прав".
Парни, спасибо вам за честное и добросовестное отношение к своей работе и клиентам!
С наступающим!
Комментарий специалиста Mefisto55 (20.12.2014)

Спасибо Вам за добрые слова. С наступающим!
tonn132 19.12.2014 22:54
4
День добрый Антон. Как то расходятся слова от дел.Не надо высоких слов,благодарностей и пр.Вчера 3 декабря был принять на выполнение работ замена салонного фильтра и колодок заказ наряд А1592.При заказе была оговорена сумма за колодки порядка 1300р+ 300(замена)работа была выполнена быстра.При оплате запчастей колодки стали стоить 1430р.На мой вопрос от куда такая цена ,не чего разумного я просто не услышал.Утром при заводе машины услышал гул и вибрацию районе салонного фильтра.Приехав сегодня для устранение проблемы только сняли фильтр,что у вас там сыро надо что то еще делать.Большое человеческое "спасибо"" мастеру Ивану.Уехав от вас не с чем обидно стало.Хорошо рядом с вами друг держит СТО обратился к нему .Вы не поверите не прошло трех минут все пропала ваш гул и вибрация.Спасибо другу.
Комментарий специалиста Mefisto55 (09.12.2014)

Добрый день, Дмитрий. Я всегда искренне рад личной встрече и вынужден продублировать ранее сказанное: Подтверждаю, виделись вчера и сегодня. Поясняю: тормозные колодки Вам отпускал менеджер Андрей, заказ был сделан Вами по телефону, допускаю, что вы друг друга неправильно поняли во время разговора, поскольку запрос был на несколько позиций, но я подтверждаю, что приобретенные Вами колодки стоят 1430 р. Вчера я у Вас уточнил все ли хорошо, перед уходом, лично мне никаких претензий от Вас не поступало. По факту вашего обращения к ст. мастеру Ивану: Вы договорились о гарантийном визите на 17-00 и мы Вас ждали в рамках гарантийных обязательств. При визуальном осмотре \Вы явились ранее оговоренного срока, в 13-00\ ст. мастер Иван Вам объяснил, что причина постороннего шума в вентиляторе печки, которого мы не касались в ходе ранее произведенных работ. Вибрация была вызвана попаданием влаги со снегом на моторчик печки, т.к. салонный фильтр был в наледи. Вы поторопились и не дали нам возможности окончательно разобраться в проблеме и устранить ее. Я так же повстречался с Вами и сказал, что если будут возникать какие-либо сложности, то до 23-00 сегодняшнего дня я нахожусь у себя на верху и всегда посодействую в плане помощи. В выданном Вам Заказ-наряде сказано, что мы по-прежнему несем гарантийные обязательства, от которых не отказываемся и длиться они будут еще 6 месяцев или 15000 км. Я всегда открыт для общения, мой номер телефона: 492-666. С уважением, Антон.
Liho1970 04.12.2014 15:48
5
Спасибо огромное персоналу автокомплекса за проделанную работу по замене насоса ГУР, с пониманием отнеслись что авто нужно на следующий день и работу доделывали уже в нерабочее время.
Комментарий специалиста Mefisto55 (02.12.2014)

Спасибо Вам за добрые слова. Всегда рады помочь и видеть в гостях на "Чайный день", вечером, каждого четверга. ))
junior 28.11.2014 10:20
5
Спасибо огромное автокомплексу и ребятам за то, что : 1. Сделали всю ходовку моей Хонды. Машинку оставлял на сутки, приехал вечером забирать мастер Адрей сказал что нужно еще заменить рулевые наконечники, поэтому оставил машинку до след. вечера. Приехал на след день, машинка готова и я довольный сел и поехал.
2.Пошли мне на встречу и так как не было всей суммы сразу. дали небольшую рассрочку. Прям вообще респект и уважуха.
А вообще я всем рекомендую ездить в этот автокомплекс. Мне нравится отношение к клиентам, отношение к машине, да конечно бывают накладки, но это нормально, так как везде работают живые люди и нужно с пониманием относится к этому.
Дмитрий1984 11.10.2014 21:32
2
Доброго дня суток!

Наверно мой отзыв будет не как все по данному партнеру. Тут будет больше отрицательного. Может быть мне просто так "везет" с обстоятельствами....

Комментарии:

1) По кузовному цеху: восстанавливал автомобиль Тойота Аллион после аварии. Вроде сделали на 4+, покатаемся посмотрим на качество))) Хотел бы отметить тут несколько моментов - мало мастеров жестянщиков, если 2 заболело (один простыл, у второго спина) то встает вся работа. Тут спасибо Ольге, нашла выход из данной ситуации и решила вопрос после месяца простоя за 1.5 недели!!! Сборка автомобиля была не совсем как бы сказать качественная - не везде прикрутили сидения и не прикрутили что то в ПОДВЕСКЕ!!!! потом нашли при повторном посещении с жалобами на стуки и все прикрутили.

2) По СТО: что касается нового отдела на Новороссийской - посетил с целью замены масла, фильтра, паяли провод и разбирались с ручником. Все сделали быстро, кроме ручника (да там были какие то особенности на моем авто), но занимались этим вопросом 2 часа и в итоге перетянули ручник. Все это потом решали коллективно при повторном посещении через 2 дня!!!

3) По СТО на Химиков: приезжал мне говорили что все у вас по записи, значит я подумал спрос есть и все у ребят спланировано. Хорошо я записался заранее на 4 октября в выходной день. Мастер мне сказал приезжать в 10-30 утра, предложил сам это время и записал мои контакты. Приезжаю сегодня утром, захожу, а мне говорят вам придется подождать всего лишь ЧАС. Я спросил: АЖ час??? У нас не парикмахерская, всего лишь час или чуть больше, у нас машина зависла тут. Вопрос: зачем мастер брал мой телефон и не предупредил заранее, чтобы я не ехал через весь город утром в выходной день.

В итоге: у меня сложилось мнение, что качество организации и услуг соответствует невысоким ценам, или просто у меня обстоятельства всегда так складывались?) Просто не одного визита к вам не прошло без какого либо косяка, а это лишнее время, которое в наше время дорого!!!

Надеюсь руководство это прочитает и хоть как нибудь учтет в дальнейшей работе своей организации.
Спасибо за внимание.
Комментарий специалиста Mefisto55 (04.10.2014)

Добрый день. Благодарю Вас за развернутый и объективный отзыв, для нас он очень ценен! Признаю, что на жестяницком участке произошла непредвиденная смена кадров, что, в свою очередь, негативным образом сказалось на сроках выполнения работ по Вашему авто... Я приношу извинения от лица Компании и от себя лично за потерянное Вами время.
По Левобережному филиалу,- вся сложность работ заключалась в растянутых тросах стояночного тормоза. Невзирая на это мы несем гарантийные обязательства и не меняем фиксированные в прайсе цены.
С встречающим Вас в Боксе электродиагностики сотрудником проведена работа воспитательного характера.
Повторно извиняюсь за доставленные неудобства. На Ваш никнейм «schwarz» выписан подарочный сертификат, в виде компенсации, он будет ждать вас в офисе на Химиков, 56 (прошу спросить у менеджеров, в любое удобное Вам время). К сожалению, не смог до Вас дозвониться, чтобы извиниться лично. Всегда обращайтесь. С уважением, Антон. т. 492-666.
schwarz 04.10.2014 11:10
На первую страницу Предыдущие 10 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 Следующие 10 На последнюю страницу