Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
СТО "Взлет" (рейтинг: 2.87)
Отзывы
1
Заехал во Взлет на Дианова поменять весь ГРМ.
Позвонили на следующий день, сказали, что все работы выполнены, НО машина не пригодна для эксплуатации т.к. неисправен ДМРВ и машина практически «не едет». От замены ДМРВ отказался т.к решил что 3т.р за него дорого. Забрал машину, еле-еле доехал до дома (благо живу в двух остановках от них), тут же купил каталожный ДМРВ, поставил и…. результата ноль. На следующий день заехал во Взлет с новым ДМРВ, они сделали диагностику и сообщили, что ДМРВ нужно ПОДБИРАТЬ от других моделей!!! Также порекомендовали прошивать или менять ЭБУ и вскрыть ГБЦ. Заплатил за диагностику и уехал от этих мастеров куда подальше.
Загнал машину на другое СТО (по-совету знакомого, спасибо ему большое) там через полтора час сообщили, что не установлена шпонка коленвала. Шпонку поставили, настроили зажигание, и машина вернулась к жизни.
Написал во Взлет претензию. В претензии отказали ссылаясь на то, что: во-первых, не поставить шпонку они не могли; во-вторых, детали которые они ставили оказывается бракованные; в-третьих, нужно было менять у них ДМРВ, а я отказался.
Итог: я к ним больше не ногой!!! А вы сами думайте…
L_e_s_h_i_y 28.04.2013 14:15
2
Не стал указывать "больше ни ногой", потому что собираюсь завтра еще раз, в последний раз, заехать и сказать руководству каких дебилов они набрали и что бы мне откачали лишне залитое масло. Вчера 07.11 записался на развал-схождение и замену масла, приемщик сказал схождение на мою ИНТЕГРУ 600р, замена масла 200р. Я приехал сегодня в 18.45 опоздав на 15 минут, ну нечо приняли хорошо, развал схождение сделали, просил выпрямить руль после шиномонтажки вправо стал смотреть, но он еще больше завернулся в сторону, сказали колеса разные. Увидели течь масла, записали что сальник подтекает. Дальше перегнали машину на замену масла, тут два брата-акрабата, молодые пацаны, один начал предлагать что бы мне КАРБКЛИНЕРОМ движку полить, что бы определить течет откуда, я сразу вспомнил как чистил свой дуалкарб на хонде, мне все советывали сначала полностью снять все резинки, и я возразил ему. На что он мне ответил - мы всем так чистим... Ну не проканало с карбклинером, так они мне залили столько масла...!!! Я говорю куда ты столько льешь, замедляй ход и меряй, вапще чо вы не видете сколько слили, туда же заливайте столко же нового масла и лейте обратно (так все делают), а он мне - мы специалисты мы все ровно сделаем, второй типо щупом тыкает в дырку и смотрит. Вот говорит маленько выше риски (показал мне щуп) нечего страшного, у вас всеравно давит - вытечет скоро. Ну думаю если маленько то ладно, сам бывало раз перелил нечо не случилось, хотя может из-за этого и стало масло течь.
Я пошел на приемку, ценник на развал-схождение вырос на сотку!! и как раз мой приемщик уже свалил куда-то, я поискал его не нашел, другой объяснил это тем, что он новенький незнает цен, а у меня - задняя независимая подвеска вот поэтому 700р. Я ну да ладно у всех кого обзванивал 700р было и дороже. Уехал домой. Решил проверить после длительной стоянки уровень масла на щупе. Проверил, оказалось на 1.5см выше, я аж околел от холода. Побежал в аптеку купил систему и начал откачивать, откачал 50мл, дальше никак не поддавалось засасывания масла в шприцом, то ли в отверстии еще одно отверстие в которое перестала трубочка попадать, то ли что, Вобщем я решил не мучиться на морозе и ехать с утра к ним.
А если бы они залили так кому-ниб другому который уровень раз в месяц проверяет и любит притопить, выдавило бы нафиг сальники...
Вобщем впечатление от СТО Взлет - как будто там урок труда идет одни студенты, а трудовик в каморке засинявил, правда один кент там есть, с виду хоть ответственным кажется, сразу глянул все, определил откуда течь, что менять надо и по цене примерно соорентировал...
Я бы заехал бы туда еще раз но только колеса подкачать, а так за машину страшно!!!
Drewboy 09.11.2012 01:34
2
Всем доброго времени суток! В прошлом году "посчастливилось" провести во Взлете ремонт ДВС: замена поршневых колец, замена сальников клапанов - это согласно записи в книжке ТО. После ремонта появился небольшой, но неприятный, стук в головке двигателя. На вопрос к специалисту СТО "что и откуда это" был получен ответ: "Выработка на шестернях распредвала. Ничего страшного, Не забивай голову." Ну, думаю, все возможно, машине 10 лет. Вообщем успокоил себя заявлением стошника. Других нареканий не было. Делать "голову" движку и платить еще "от 7 тыс. рублей или скорее всего менять распредвал или всю голову" (цитирую специалиста) не стал. Ремонт обошелся в 20 тыс, что и так ударило по бюджету. Месяц назад двигатель стало трясти во время остановки при положении АКПП в положении "D". Прежде, чем куда-то ехать и что-то делать почитал интернет. Народ на это сообщал разные варианты:от порыва подушек ДВС до неисправности АКПП и т.п. Больше "понравилось" прогорание клапана с чем и приехал к знакомому Кулибину в гараж. Путем несложных манипуляций с компрессометром определили, что беда из-за клапана в 1 цилиндре и тут встал вопрос, где делать? Оказывается не так много в городе специалистов, умеющих квалифицированно делать ГБЦ. В итоге: замена всех выпускных клапанов... При ремонте было обнаружено, что масляный канал распредвала был забит герметиком, что не позволяло создавать достаточное давление в канале. Далее, шестерни на распредвалах (у меня их два) не взведены друг относительно друга (что это - не знаю), что и было причиной стука в головке. Кроме этого, возможной причиной прогарания клапана названо то, что после замены сальников клапанов на двигателях большинства Тойот клапан проворачивается на некоторый градус и сам клапан после этого не попадает набитым элипсом в старое гнездо, т.е. остается микрозазор, от которого клапана и прогарают. Подведем итог сказанному: не буду вступать в споры по поводу как надо делать ДВС и головки, но крайне неприятно было чувствовать, что пришлось оплатить последствия чего-то неквалифицированного труда. Во всяком случае все стуки в двигателе пропали. Удачи в выборе СТО!
kcmo_16 28.06.2012 09:21
2
Вот никогда бы не стал писать отрицательный отзыв, если бы не психанул...уже. Уважаемый Левченко Игорь Валерьевич, замените приемщика (если ошибусь в должности и тонкостях извините сразу). Значит мой первый визит был на СТО находящийся по улице Дианова по чистой случайности... друг боролся с повышенными оборотами и находился там, мне нужно было с ним пообщаться и я заехал туда. Благо живу рядом. машина Тойота камри 40 кузов V3.5 г в. Взятая почти с нуля с гарантией... после окончания гарантии у меня заменили в реакторе наконечники тяг и сайлентблоки вроде.. но это и не важно. На СТО Взлет на дианова подкупило отсутствие очереди и очень адекватный и как мне показалось квалифицированный диагност Игорь... потом я уже понял что это самый главный (или один из самых) начальник. Помыли форсунки нашли все ошибки... через два дня чек опять загорелся... звоню... записался... приезжаю записали случайно не на Дианова, а на центральный на Герцена... но после звонка на Герцена Игорь принял лично и диагностировал смерть лямбды... в наличчии нет..запись предоплата... ожидание замена... как обычно... но(Мама всегда учила слушать после НО) на Дианова это жуть... их мастер - приемщик на вопрос что с моей коробкой и третьей передачей..(есть проблема) молниеносно заявляет - твоему вариатору кранты нужно снимать и диагностировать... при попытке объяснить что там не вариатор...по крайней мере у официалов так говорили что у меня 6ступенчатый автомат... он - ну вот ты масло какое льешь????? я встал в ступор... Я - Я не лью масло мне его льют на сто... я не разбираюсь в маслах. Нут значит вариатор!!! Я до сих пор в сомнении чего там у меня. Сомнение сразу напрягло что мастер определяет тип коробки по залитому маслу... ладно... Подкупил таки Игорь :)
Сегодня в обед во взлет и записываюсь на время 3 часа на замену колодок диагностику ходовки... (знаю что там плохо стучит и хрустит) Приехал, зашла на "ресепшен" жена точно не было 30 минут... вышла... сидят на приемке два человека очереди нет чем то все время заняты... не пойму, может организация работ такая... злюсь...на вопрос чего делаем, уже нервничая ... - ДИАГНОСТИКА подвески и шума под капотом...Замена масла ДВС ухожу в комнату отдыха... жду... 40 минут проходит... выхожу к машине, никого нет. Подошел диагностик говорит
- Нижние шаровые ни к черту...
Я: - Хорошо че мне делать то теперь???
Диагностик: Сейчас пойду напишу дефектовку.
Я Ок.
Ухожу опять в комнату отдыха... 20 минут выхожу на ресепешен...
Мастер: - Вы чегото хотели???
Я: - Хочу починить офигенно свою машину камри. Оооо????
Мастер: - Сейчас я все подговлю.
Ухожу в комнату отыха жду 15 минут... заходит мастер.
Мастер: Там дискам тормозным кранты новые стоят 5600 меняем? проточке не поддаются задрало очень, или так ставим новые колодки и вы их добиваете в хлам???
Я: Кого добиваем в хлам?
Мастер: Диски!!!
Эх думаю я ... меняем!!! Только посчитайте ценники на все работы и запчасти... мастер:- ок! я жду в комнате отдыха 30 минут...надоело...думаю пойду сам...
Я: - вы посчитали цены?
Мастер: Какие?
Я: бл... (эмоции) на запчасти и ремонт
Мастер: (Берет калькулятор с недовольным видом и бурча себе под нос) - р..ик,з....рора м.с.а итого 18500 будет
Я: ОК! ВО сколько будет готова машина?
Мастер: (победно) Сегодня!
Я: Блллииин, во сколько???? через 10 минут двадцать Час????
Мастер: в 19-00... я позвоню как будет готова..
Дождался звонка в 21-00 сумма повысилась до 20730.... забирать уже ехать не ахота... Допишу позже завершающий диалог.
В общем полтора часа оформления документов считаю динамой
Предлагаю казнить мастера приемщика СТО Взлет на Дианова
и больше туда не ездить :)
Traktor 16.04.2012 21:10
1
Был во Взлёте 23 июля 2011. Toyota Funcargo 2003 г. Обратился по поводу потери мощности, вибрации, постороннего шума двигателя. Была произведена компьютерная и визуальная диагностика , в результате которой мастер Дима выдал диагностическую карту с заключением о пробое всех 4-х катушек зажигания, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО больших зазорах клапанного механизма, свечи - большой зазор. Свечи заменил сразу во Взлёте. Вместе с диагностикой - 1800 руб. Без квитанций и чеков. Самостоятельно заменил катушки зажигания - 8800 руб. После чего никаких изменений не произошло. 30 июля 2011 обратился во Взлёт за диагностикой клапанного механизма двигателя. Оставил машину на 4 часа, после чего неизвестный мастер выдал устное заключение о зазоре клапана 4-го цилиндра 0,9 мм. Я оплатил за диагностику 800 руб. опять же без каких-либо документов. Т.е. у меня не осталось практически никакого подтверждения посещения.
По приезду домой обнаружилось, что крышка головки блока не откручивалась, т.к. на болтах осталась "вековая" нетронутая грязь.
Результат: 1800+8800+800=11400 рублей за нулевой результат.
Ноги моей во Взлёте больше не будет. И никому не советую.
Vladim 06.08.2011 19:35
2
Сегодня 08.01.2011г. звоню с проблемой ГУР (посмотреть шланг высокого давления на замену пока заказываем родной-в итоге как диагностировали в Реакторе, вообще оказался шланг не высокого давления, который временно пока идет "родной" посадили на рубку и хомуты-30 минут работы..). Ответ по телефону: с ехидным покашливанием(типа дурак что ли? мы все знаем и так тут): "Ну приезжайте, может поможем, может нет". И это после того как было разъяснено, что боюсь ехать с бегущим PSF струей.... Вопрос то был простой о наличии шланга высокого давления и возможности замены его на что то временное. В реакторе уделил гораздо больше внимания о дальнейшей судьбе авто. Тут даже никакого интереса не было. Портится к сожалению контора от потока когда то идущих похвал.
Doctorhorror 08.01.2011 11:35
5
Собственно побывал сегодня в СТО "Взлет", после установки новой рейки требовалось сделать развал-схождение. Все четко, приехал в назначенное время и строго по регламенту через полчаса уехал. Скидки по сервисной книжке продолжают действовать.
sirius 07.12.2010 23:12