Вход Регистрация
Logo
Главная Мероприятия клуба Партнеры клуба Отчеты Минирынок Форумы Блоги Пробки О Клубе Контакты
На главную Информационный раздел / 2.3. Положение о партнерстве
2.3. Положение о партнерстве
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правления ОРООА «Клуб «ПравОмск»

(Протокол № ___ от ________2010 г.)
Председатель Правления ОРООА «Клуб «ПравОмск»
__________________ А.В. Шашкин
м.п.


Положение о партнерстве и коммерческой деятельности
на сайте ОРООА «Клуб «ПравОмск».


1. Общие положения.

Настоящее положение регламентирует взаимоотношения юридических и физических с Омской региональной общественной организацией автолюбителей «Клуб «ПравОмск» (далее – Клуб) в вопросах совместной деятельности, направленной на получение выгод для одной стороны и достижения уставных целей для другой стороны соответственно.
Определения и понятия, принятые в Положении:
Партнер Клуба – Юридическое лицо, частное лицо или ИПБОЮЛ, заключившее соглашение о партнерстве с ОРООА «Клуб «ПравОмск.
Рекламодатель – Юридическое лицо, частное лицо или ИПБОЮЛ, размещающее на сайте Клуба (http://pravomsk.ru) рекламные обращения
Рекламное обращение (реклама)- информация о товаре, работе или услуге, которую рекламодатель намерен донести до потенциальных покупателей.
Носитель рекламной информации (Носитель) – website Клуба, размещающейся по адресу http://pravomsk.ru, а также другие поверхности, разрешенные для размещения рекламы, например в рамках проведения мероприятий, организуемых Клубом.
Мероприятие – регламентированное действие, организованное Клубом, характерными особенностями которого является массовость, соревновательность, соответствие целям и задачам Клуба, а также, как правило, отсутствие ограничений для участия, как членов клуба, так и сторонних лиц.
Спонсор мероприятия – физическое или юридическое лицо, финансирующий мероприятие Клуба.


2. Общие принципы взаимоотношений с партнерами клуба.

Права и обязанности Партнера Клуба.

2.1. Партнером клуба может быть юридическое или физическое лицо, включая ИПБОЮЛ, которое заинтересованно в продвижении предоставляемых ими товаров, работ или услуг через сайт клуба и мероприятия, организуемые под эгидой Клуба.
2.2. Партнерские отношения регламентируются данным Положением, а также Соглашением о Партнерстве, которое является двухсторонним и заключается между Клубом и физическим или юридическим лицом, намеренным стать Партнером Клуба.
2.3. Принцип партнерства заключается в обмене возможности размещать информацию о своей торговой марке, своих товарах, работах или услугах в соответствующем разделе сайта «Партнеры» на особые условия приобретения (потребления) данных товаров, работ или услуг членами клуба.
2.4. Присутствие в разделе «Партнеры» на сайте клуба дает следующие возможности:
• размещение всех необходимых и возможных реквизитов Партнера (телефон, факс, электронная почта, сайт, адрес, режим работы и прочее)
• неограниченное по своей периодичности информирование посетителей сайта о новостях (распродажи, изменения в ассортименте, новые услуги, акции и прочее)
• участие в диалоге с существующими и потенциальными клиентами в формате «вопрос-ответ»
• получение рейтинга организации, основанного на оценке качестве оказанных услуг и реализованных товаров
• размещение местоположения партнера на карте города, которая также будет размещаться на страницах сайта.
• получение особых скидок на размещение баннерной рекламы на страницах сайта.
• получение скидок на участие сотрудников Партера в мероприятиях Клуба.
• преимущественное право на получение от Клуба предложений на участие в мероприятиях в качестве спонсора.
• размещение графической информации о своей деятельности.
• иные возможности, которые могут появится с развитием сайта.
Партнер начинает пользоваться данными сервисами сразу после подписания Соглашения о партнерстве и предоставлении всей необходимой для открытия страницы Партнера информации (реквизиты для связи, адрес, сфера деятельности, фирменное наименование и прочее из того, что будет указано в Соглашении).
Размещение и обновление информации о себе Партнер может делать как самостоятельно, так и при содействии Администрации сайта.
2.5. Партнер вправе:
- требовать от Клуба исполнения своих обязательств, указанных настоящим Положением и подписанном Соглашении
- получать информацию о предстоящих мероприятиях Клуба в первую очередь
- выступать в адрес Правления Клуба с предложениями по вопросам развития Клуба, проведения и организации мероприятий и прочим.
- требовать получения информации о численности Клуба, посещаемости сайта клуба и прочей информации, которая может быть использована им для принятия решения о продолжении партнерства с Клубом. Также аналогичную информацию вправе требовать юридические и физические лица, намеренные заключить с клубом Партнерское соглашение.
-получать в течение срока действия Соглашения о партнерстве скидки от текущей цены на размещение баннерной рекламы. Размер скидки определяется партнером и Клубом в рамках переговоров и фиксируется в подписанном сторонами Соглашении о Партнерстве.

2.6. Партнер обязан:
- предоставлять с момента заключения Соглашения о Партнерстве членам клуба особые условия приобретения (потребления) предлагаемых им товаров , работ и услуг (далее – Особые Условия) . Данные особые условия могут представлять собой следующее в следующем:
• особые скидки на предлагаемые товары, работы, услуги и (или) особые критерии предоставления скидок.
• выполняемые за счет партнера работы услуги, предоставляемые Членам Клуба на определенных условиях, например, на условия периодичности представления данных услуг, работ.
• прочие уникальные предложения членам клуба.
- предоставлять указанные в заключенном с Клубом Соглашении о партнерстве особые условия приобретения (потребления) предлагаемых им товаров , работ и услуг всем членам клуба без исключения.
- не создавать своими действиями (действиями своих сотрудников и контрагентов) условий, осложняющих использование особых условий членами Клуба в течение действия Соглашения о партнерстве.
- информировать Правление Клуба о намерении изменить условия Соглашения в части предоставления особых условий Членам клуба не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты вступления в силу данных изменений.
- Обеспечивать информационной поддержкой свой раздел на сайте Клуба, в том числе оперативно, корректно и в полном объеме поддерживать обратную связь с посетителями сайта. Ответы на вопросы, предложения, замечания от посетителей сайта должны появляться в разделе не позднее 2 (двух) суток с момента размещения соответствующего сообщения от посетителя сайта.
- Избегать некорректных, неэтичных и соответствующих действительности высказываний, как в отношении посетителей Сайта, так и в отношении других Партнеров Клуба.
- выполнять условия заключенного с Клубом Соглашения.
- выполнять требования Федерального Закона «О рекламе» и других нормативных актов.

3. Общие принципы взаимоотношений с рекламодателями.

3.1. Клуб в лице Правления вправе принимать решения о заключении (не заключении) договора на размещение рекламы на страницах сайта http://pravomsk.ru) на следующих основаниях:
- близость сферы деятельности рекламодателя к автомобильной тематике
- репутация рекламодателя, как субъекта деловой среды
- наличие у рекламодателя заключенного соглашения о партнерстве с клубом.
- прочие факторы, имеющие значение для принятия решения
3.2. Взаимоотношения Клуба с Рекламодателями регулируются действующим законодательством в области рекламы, а также Договором оказания рекламных услуг.

4. Дополнительные условия


4.1. Предложение Партнера о предоставлении особых условий в рамках Соглашения о Партнерстве рассматривается Правление Клуба в течение 7 (семи) календарных дней.
4.2. Соглашение о Партнерстве заключается сроком не менее, чем 6 (шесть) месяцев.
4.3. В рамках соревнований, организуемых Клубом, либо при участии Клуба, Партнеры и Рекламодатели имеют приоритетное право на получение информации о мероприятии и приобретение спонсорских пакетов.
4.4. Особые условия взаимоотношений Партнеров и Клуба оговариваются в рамках переговоров и утверждаются в форме приложений к заключенным Соглашениям и Договорам.